Синько Олег Анатольевич
Фен-Шуй, архаическое мышление
и почему это нужно знать магам
Фен-шуй - учение, которое опирается на принципы работы целостной системы мышления и, прежде всего, Р-комплекса. Только вот сами китайцы этого не знают или не говорят об этом некитайцам.
Об этой системе - статья "Архаическая парадигма мышления, зачем нам нужен ум и главный секрет магии".
Все ниженаписанные интерпретации школ Фен-Шуй являются моими авторскими наработками и разработками - как психолога и мага "традиционной ориентации".
Только подходя к Фен-Шуй с такой точки зрения можно понять, насколько глубоки и серьёзны знания, заключенные в этой системе. И снова убедиться, что, скорее всего, система была действительно разработана некой процивилизаций, а не самими китайцами.
Фен-шуй имеет несколько школ, которые в основном используют методы "внешние". Отсюда я буду называть их "внешние школы". Внешние школы учитывают и используют определенные внешние объекты или Силы, которые оказывают влияя либо на внешнее пространство, либо на положение человека в пространстве. Тем самым влияя на состояние системы "человек": влияя на его состояние, жизнедеятельность, на его жизненно важные событийные процессы.
Мною разработана система, который я назвал "Внутренний Фен-Шуй", который относится к "внутренней школе" (исходя из сути основополагающих принципов Фен-Шуй такая школа должна существовать в самом Китае, о чем у меня есть некие сведения).
Внутренняя школа работает с "внутренними" объектами, объектами, которые создаем мы сами в своей психике, создавая независимость Р-комплекса перед внешним влиянием.
В целом Фен-Шуй во всех его школах старается учитывать те влияния, на которое Р-комплекс однозначно активно реагирует.
Напомню - Р-комплекс решает важную и серьезную задачу, состоящую из трех частей (эти же задачи решаю и школы Фен-Шуй):
1. Базовое ориентирование в энергополевых структурах пространства.
2. Определение места "человека" в "пространстве". Минимальная задача: найти место "ноль", в котором влияние "пространства" на "человека" будет нейтральным, то есть не вызывающим каких-либо изменений в существующих процессах. Средняя задача: найти место, в котором "пространство" на "человека" оказывает положительное влияние, способствуя развитию уже идущих в "человеке" процессов. Максимальная задача: найти такое место, с которого можно управлять "пространством", создавая там необходимые для развития "человека" процессы и определяемые его волей и сознанием.
3. Воздействие на "пространство" так, чтобы оно соответствовало "человеку". При этом желательно самого "человека" выстроить по некой универсальной природной (космической) структуре (которая учитывает его индивидуальные особенности) и такую же структуру выстроить в окружающем "пространстве".
В Фен-Шуй довольно четко и полно определены те виды изменений пространства, которые воспринимает Р-комплекс, причем эти виды систематизированы и взаимосвязаны с состояниями "человека".
Начнем с системы Первоэлементов
Система Первоэлементов (У-Син) - система, описывающая базовые принципы взаимоотношений Р-комплекса и "пространства". Все школы фен-шуй обязательно учитывают систему У-Син, систему циклических процессов преобразования Ци, её последовательного перехода из одного агрегатного состояния (первоэлемента) в другое (как это позиционирует "классический" фен-шуй. При этом четко разработана система как генезиса, так и взаимовлияния этих состояний.
Следует учитывать, что понятие "энергия" или "Ци" - понятие крайне условное. Ученые не знают, что такое "энергия". Они могут говорить о наличии или отсутствии "энергии" в той или иной системе, так как при "наличии энергии" система нормально функционирует и эволюционирует, при "отсутствии энергии" - система функционирует не на должном уровне, часто частично регрессирует. То есть об "энергии" судят по рабочему состоянию системы.
Таким образом, когда мы говорим о "видах Ци" или "состояниях Ци", или "первоэлементах", мы говорим об определенных изменениях энергополевой структуры пространства, обладающих определенными свойствами и имеющими тенденцию переходить из одного состояния в другое и определенным образом влиять друг на друга.
Пять первоэлементов:
Огонь - состояние активности, начала нового этапа развития, активного потребления ресурсов, активного воздействия на пространство в направлении возбуждения в пространстве новых жизненных процессов.
Почва - состояние поиска и накопления нужных ресурсов, воздействие на пространство так, чтобы оно эти ресурсы раскрывало и отдавало человеку.
Металл - состояние концентрации нужного ресурса и одновременное формирование стабильной структуры некоего внутреннего процесса, влияние на пространство так, чтоб в нем создалась такая же структура.
Вода - состояние непротиворечивого функционирования в существующей системе жизненных процессов, взаимодействие с наличным в них ресурсом, воздействие на пространство так, чтобы в жизненной зоне происходили только неконфликтные жизненные процессы.
Дерево - состояние активного роста, естественного привлечения ресурсов для процессов роста, воздействие на пространство в ключе занятия своей "сферы жизни".
То есть, в Фен-шуй определено, как Р-комплекс реагирует на те или иные изменения энергополевой структуры и выведено пять главных видов этих изменений. При этом известна реакция структуры "человек" на то или иное рассматриваемое изменение
Если мы будем в зоне изменения "Огня", то нас наполнит желание либо думать о будущем, либо демонстрировать все самые лучшие собственные черты, либо "выпендриваться", либо у нас буде подниматься температура или нам захочется потратить денег… Или костерчик попалить. Или влюбиться.
Взаимодействие: положим в человеке состояние "металл", а снаружи процесс "огонь". "Огонь" разрушит "металл". Ведь "металл" - стабилизация пространства и концентрация ресурса, а "огонь" - трансформация пространства и потребление ресурса. Однако, если на процесс "огонь" повлиять по типу "почва" - он пойдет в пользу, создавая "почву", а та служит созданию "металла"…
Кроме того, в Фен-шуй точно определено, какие внешние признаки имеют те или иные "источники" изменений и по каким свойствам "внешних объектов" можно судить о виде изменений, вызываемых этими свойствами или "объектами".
Положим, если речь идет об изменении по типу "огонь", то этому изменению соответствую признаки "объектов" в виде высоких вертикальных форм, красного цвета, горько-пряного вкуса, звонкого звука, открытого огня либо его изображения. "Огню" соответствуют пища типа перца, красные фрукты, геометрические формы в виде треугольника (чем острее верхний угол - тем форма "огненней").
Если вы контактируете с объектами, имеющими вышеобозначенные признаки - ваш Р-комплекс будет воспринимать изменения, вызываемые объектом, как изменения "огня". Или вы желаете внести в свое жизненное пространство изменение пор типу "Огонь", значит, вам нужно использовать объекты, обладающие вышеобозначенными свойствами.
Или вы желаете прийти в состояние "Огонь" - тогда можно начать просто представлять объекты со свойствами "Огня". (а не только насыщать ими внешнее пространство) Однако Фен-Шуй знает - чтобы "Огонь" появился, ему необходимо изменение по типу "Дерево", которое в своей завершающей стадии функционирования создаст изменения по типу "Огонь".
При этом, если в вас нет каких-либо источников "Дерева", то состояние "Огонь" будет недолгим - ему нужна постоянная поддержка "Дерева". Известно также и то, что изменения по типу "Вода" подавит изменения по типу "Огонь". Его процесс станет обесточенным и перейдет в состояние, которое вызовет изменение по типу "Почва", а процесс, создающий изменения по типу "Вода", станет более энергонасыщенным и будет иметь тенденцию перехода в состояние, которое вызовет изменение по типу "Дерево"…
Школа Ба-гуа
Школа Ба-гуа также опирается в своей базе на У-Син, но рассматривает более точные и специальные аспекты работы Р-комплекса.
В школе Ба-Гуа точно определена система взаимодействия психики с окружающим пространством в ключе удовлетворения базовых потребностей развития, взаимосвязанная с системой У-Син. Определены 8 потребностей взаимодействия "человека" со "средой" в аспекте как поддержания существующего уровня развития, так и обеспечения процессов развития (в "классическом" варианте называются "8 направлений удачи", по сути - 8 зон Ба-Гуа).
Кроме того, определено не только то, что определенные изменения сделают с психикой и организмом, но и то, как они повлияют на процессы жизнедеятельности.
Более того, в Школе Ба-гуа определены не только 8 базовых потребностей взаимодействия Р-комплекса с пространством, но и определены 8 типов людей, по своей энергоструктуре влияющие на энергополевую картину пространства определенным образом (в "классическом" фен-шуй это классификация людей по гуа рождения). Также известно, как каждый тип энергоструктуры "человека" будет реагировать на остальные 7 типов энергоструктуры "людей".
Известно, как каждый из 8 типов будет взаимодействовать с пространством при той или иной ориентации в пространстве - либо замкнутом пространстве (формальная школа), либо открытом пространстве (ба-гуа компаса), либо пространстве взаимодействия с жизненными процессами.
8 базовых потребностей в Ба-Гуа:
Вода - потребность быть единым с уже существующим пространством жизненных процессов.
Почва - потребность эмоционально-чувственно ориентироваться в пространстве жизненных процессов.
Гром - потребность волевого воздействия на пространство жизненных процессов и поддержки нужных процессов с блокировкой ненужных.
Ветер - потребность в новых жизненных процессах и новых ресурсах.
Небо - потребность в чужом жизненном опыте, как ориентире деятельности в новых жизненных процессах.
Озеро - потребность в получении индивидуального жизненного опыта и создания индивидуальных жизненных процессов.
Гора - потребность в накоплении опыта и ресурсов.
Огонь - потребность в активации нового этапа развития.
Выделены 2 группы людей: "западные", соответствующие типу ("гуа") 2,6,7,8 и "восточные" - 1,3,4,9. Для "западника" западные направления компаса, соответствующие потребности, соответствующие занятия и контакт с "западными" людьми являются "положительными" - то есть относительно их включается бессознательный сценарий неконфликтного поведения. А вот относительно "восточных" факторов, которые являются "отрицательными", включатся базовые бессознательные конфликтные сценарии. И те, и другие, психикой воспринимаются как абсолютно экологичные, естественные и эффективные. Психика сама по себе не имеет склонности избавляться от таких конфликтов.
Рассмотрим упомянутые сценарии:
Это система четырех ступеней взаимодействия с пространством, в которых взаимодополняются "базовая бесконфликтность и базовый конфликт":
1. обретение ресурса из внешнего пространства: Рождение Ци или Крах;
2. гармонизация нового ресурса с имеющимися жизненными процессами: Небесный доктор или 6 духов;
3. продолженность имеющихся жизненных процессов, наполненных необходимыми ресурсами: Продление лет или 5 духов;
4. стабилизирующий поведенческий фактор или основной принцип жизни: развитие или вред.
Положим, если я тип "7", то для меня направление северо-запад, люди типа "6" и занятие передачей собственного или использование-получение чужого жизненного опыта (учительство-ученичество) будут вызывать активацию внутренней энергии и получение необходимых для жизни ресурсов, причем абсолютно бесконфликтно.
То же самое, но абсолютно конфликтно, моей психикой будут восприниматься направление на Восток, люди типа "3" и попытка занять доминирующее положение в некой социальной структуре, попытка опереться на "деловых сотрудников", а также проявление доминантной агрессии и жизнь в чувстве опасности. Также неблагоприятны будут родственники жены, гром и попытка структурно и упорядоченно вести дела или разбиение ландшафта. Это "Рождение Ци" и "Крах" для "7".
Следующие школы больше связаны с задачами ориентирования в пространстве.
Школа Компаса: соответствует ориентационной работе Р-комплекса вне аспектов работы лимбической системы или более высоких уровней психики.
Когда человек спит, находится на открытом пространстве (вокруг - горизонт) или в пространстве, где не видно стен (гипермаркет), Р-комплекс начинает ориентироваться по геомагнитным полюсам. Вернее, по геомагнитным линиям (энергополевым структурам, создаваемых геомагнитными полюсами). Однако не всегда геомагнитные структуры точно соответствую полюсным направлениям - на них влияют и подземные воды, и залежи минералов, а сейчас - масса техногенных объектов и воздействий.
Р-комплекс, ориентируясь по "компасу", преобразует все внутренние процессы в соответствии с природными циклами - если таковые были не нарушены техногенным воздействием. Заметим, что в этой школе человек не может влиять на пространство кардинально - не получится повлиять на геомагнитные полюса. Можно только настраивать себя на эти структуры.
В принципе, можно построить солидную пирамиду, или жить в доме с железобетонной конструкцией, или носить на себе прибор, создающий жесткое электромагнитное воздействие, которое в локальной зоне человеческого тела создает измененное поле, обладающее малопредсказуемыми свойствами. Можно "влиять" на геомагнитные линии - но это уже очень спорно в плане пользы.
Направления компаса:
Север - свойства "воды", состояния слияния с происходящим.
Юг - свойства "Огня", состояния беспокойства и возбуждения
Запад - свойства "Металл", состояние стабилизации и остановки
Восток - свойство "Дерево", состояние деловой активности и роста.
Центр - свойство "Почва", состояние накопления и центрирования.
Если провести взаимосвязь со школой Ба-Гуа, то станет понятным то, что спать нужно головой в одно из своих положительных направлений. Хотите быстро накопить силы - спите на свое "Рождение Ци" (только сны будут активными и яркими). Хотите выздороветь, успокоиться, сгармонизироваться - спите на "Небесного Доктора". Хотите стабилизировать жизненные процессы, укрепить дела - спите в "Продление лет". А хотите центрироваться, обрести самоопределеность и самоуверенность - спите в направление своего "Гуа". Кроме того, нужно спать в своей положительной зоне по формальной школе.
Однако есть более жесткий подход - спать и сидеть в том направлении и в той зоне, которые важны для жизненной самореализации. Положим, если человеку важно поднять благосостояние, активировать поток денег, найти новые сферы сбыта и восстребованности - ему следует поместить себя в 4 зоне по формальной школе и направить себя на юго-восток, вне зависимости от того, положительное ли это направление либо отрицательно. Единственное исключение - зона Краха, вот в не лучше не сидеть и на неё не спать…
Школа Ландшафта и Школа Пяти Животных: здесь учитывается и Р-комплекс и работа лимбической системы. "Объекты влияния" здесь уже не столь глобальные и явно ощутимые: не то, что в "Компасе" - поди потрогай "геомагнитный полюс"!
Когда человек оказывается в пространстве, где есть некие внешние отдельные, воспринимаемые не как масса, объекты - сработает именно та настройка Р-комплекса, которую описывает упомянутая школа. То есть, если перед вами не "лес", а отдельное дерево, не куча камней, а один камень, не масса гор, а одна гора… Тут же учитываются реки на поверхности и под землей, как главные источники деформации геомагнитных линий и, следовательно, обманщиков Р-комплекса.
Именно здесь определены Пять Главных видов изменений, связанных с системой У-Син и соответствующих определенным "объектам".
Объекты:
Черепаха - округлое, широкое, ниспадающее, не ниже плеч. Имеет свойства "Вода".
Тигр - низкое, пологое, стабильное, ниже черепахи, но не намного. Имеет свойства "металл".
Дракон - высокое, вертикальное, мобильное, выше тигра и черепахи. Имеет свойства "дерево".
Феникс - невысокое, ниже всех, устремленное вперед и вверх. Имеет свойство "огонь".
Змея - центрирующее, упорядочивающее, уравновешивающее. Имеет свойство "почва".
При этом для Р-комплекса важно, чтобы все пять объектов были в "пространстве", причем в определенных структурных отношениях. Важно, чтобы за спиной была "Черепаха" - Пологая Гора, справа - "Тигр", низкий холм, слева - "Тигр", лесистая гора, спереди - "Феникс", небольшой вал или полоса кустов. В центре - "Змея", невысокое возвышение. Это если интерпретировать узко по реальному ландшафту.
При этом определено, что на "Черепаху" Р-комплекс реагирует, как на "Север" и на "Воду", на "Тигра" - как на "Запад" и на "Металл", на "Дракона" как на "Восток" и на "Дерево", на "Феникса" - как на "Юг" и как на "Огонь". На "Змею" - как на "Центр" и на "Почву". При этом Р-комплекс при наличии упомянутых "объектов влияния" ориентируется на них как на "компасные направления", на сам "компас" не обращая внимания.
Уже средневековые китайцы легко справлялись с ландшафтом - просто его создавали, насыпая нужные горы, высаживая нужные деревья и т.д.
Формальная школа и школа интерьера: это школы самые новые, созданные в 80-х годах 20 века. Он описывают те реакции Р-комплекса, которые начинаются в закрытом пространстве помещений. При этом большую роль тут играет лимбическая система.
Помните: лимбическая система, воспринимая некие свойства, присущие целому ряду изменений (запах аромомасла "лимон"), может заставить Р-комплекс реагировать на свойства как на реальный объект - источник изменений ("лимон" как таковой). А некие "штуки", имеющие энергоструктуру, вызывающие изменения по типу определенного "первоэлемента", могут рептильным комплексом восприниматься как реальноматериальный объект, вызывающий такие же изменения с той же структурой "первоэлемента". И уже не нужно насыпать в квартире гору - вполне хватит высокого стула. И не нужно зажигать костер - прекрасно сработает запах сандала… Итак, в этих школах большая роль отведена лимбической системе.
В этих школах используется основа Школ Ба-Гуа, Компаса и Ландшафта.
Школа летящих звезд: существуют некие астральные, "звездные" влияние, вызывающие изменения, по своей сути сходные с геомагнитными (их источник - некие космические, не поддающиеся изменениям, объекты), но более "тонкого" плана. Главное отличие от геомагнитных: они мобильны. Но все же имеют свой стабильный циклический ритм изменений (а геомагнитные полюса на протяжении одной человеческой жизни со своего места не сдвигаются).
Р-комплекс из-за того, что эти влияния ритмичны и ритм повторяется постоянно, сам по себе приспособился к ним. Однако можно целенаправить восприятие Р-комплекса именно на эти влияния и тогда Р-комплекс не будет реагировать на другие воздействия.
Однако в этом случае роль будет играть мифологическое мышление - то есть нужно сильно поверить в систему и "загрузить" её в виде работающего сценария, чтобы оно все работало. При этом постоянно помнить о циклических изменениях воздействий и строить свою жизнь по этой школе.
Итак, напомню: "внешние" школы предпочитают работу с внешними "раздражителями" Р-комплекса. Правильно расположенные раздражители или правильное расположение относительно раздражителей дает гармоничную внутреннюю структуру функционирования и гармоничный формат взаимодействия с внешним пространством. Однако внешняя школа должна учитывать, минимум, два фактора:
1.Крайне точное и взвешенное расположение "раздражителей" относительно человека или человека относительно "раздражителей". "Неточность" приведет к дисгармонии и конфликтности.
2. Цикличность процессов роста и развития психофизиологических и социально-духовных процессов человека. Человек меняется! А обстановка внешних "раздражителей" - нет. Отсюда вдруг то, что было хорошо еще вчера, завтра может быть негативом.
Как показывает практика - эти факторы зачастую не учитываются или учитываются неполно.
Кроме того, из-за профанизма переводчиков в нашем информационном пространстве "фен-шуй" возникла значительная путаница с Компасной и Формальной школами. По компасной школе дверь входа всегда должна смотреть на Юг, чтобы вбирать Ци Огня. Для того, чтобы Огонь был максимально захвачен ВНУТРИ дома, стена с входной дверью рассматривается КАК Север. Тогда Огонь-Юг захватывается Водой-Север и разносится по всему дому. Компас применим СНАРУЖИ, формальная школа - ВНУТРИ. У нас, как правило, Компасной школой пользуются и внутри самого дома или квартиры. Итог - плачевный Фен-Шуй.
В чем суть внешнего Фен-Шуй?
Есть человек, чей Р-комплекс реагирует на некие изменения пространства, вызванные некими факторами. При этом, какие эти факторы - определить осознанно точно невозможно.
Что происходит, когда Р-комплекс реагирует на изменения?
Происходит настройка человека на те или иные внутренние процессы, которые бесконтрольно со стороны воли и осознания начинают управлять человеком.
Что делать? Нужно настроить Р-комплекс на такие изменения пространства, которые:
1. Ведут к желаемым внутренним настройкам.
2. Вызваны такими объектами, которые либо контролируются самим человеком (формальная школа, интерьер, ландшафт) либо не контролируются никем, но обладают максимальной предсказуемостью (компас и летящие звезды).
Таким образом, любая из школ Фен-Шуй просто "переносит внимание" Р-комплекса с внешне хаотического и непредсказуемо-неконтролируемого пространства вообще на осознанно выстраиваемое пространство Фен-Шуй. За счет чего получает правильную настройку организма и его влияние на жизненные процессы - как за счет верных действий, так и за счет воздействия Р-комплекса на пространство.
Учитывая сложности и проблемы внешних школ, а также незадействованные в них возможности системы Фен-Шуй, опираясь на современные достижения психологии и собственные активные наработки, как психолога, так и эзотерика, я разработал систему Внутренней Школы Фен-Шуй. К тому же у меня имелись определенные намеки на существование подобной школы и в самом Китае.
Только вот "северным варварам" прогрессивные технологии "цивилизованные обитатели Поднебесной" не доверяют… Правда, как показали многие исследователи, в том числе известный синолог и практик Маслов - все сакральные знания Китая даны им "первопредками" (о чем они и сами говорят), некой працивилизацией. Они лишь достойно сохраняли это знание, пользовались им, пытаясь интерпретировать и повторять технологии Богов. Такая же картина, например, наблюдается в Мексике, где довольно примитивные племена майя пытались подражать богам допотопной цивилизации, сохраняя оставленное ими знание и пытаясь повторить примитивными инструментами изделия высоких технологий. Не лучше картина и в Древнем Египте…
Так вот, Внутренняя Школа поступает куда логичней внешних школ.
Вместо того, чтобы окружать себя в реальном мире теми "резонаторами", которые психика на уровне архаических уровней будет воспринимать как "объекты", Внутренняя школа создает "резонаторы" сразу в психике в виде определенных структур (на основе Ба-Гуа) и в виде ментальных образов (на основе Школы Ландшафта и символических смыслов Ба-Гуа).
Проживая их медитативно как Реальность, входя с ними в весьма плотный формат взаимодействия, осознавая, что каждый образ - это символрепрезентация работы определенных архетипов (с одной стороны), но, взаимодействуя с ним, как с Реальным, наполняя это взаимодействие ощущениями и эмоциями (с другой), Внутренняя Школа создает в психике своеобразную зону, ЧЕРЕЗ которую идет и восприятие мира и воздействие на мир.
Психика начинает воспринимать мир, неосознанно взаимодействуя именно с теми процессами, которые имеют резонансные структуры с её "фен-шуй зоной". А на остальные процессы влиять через эту зону, структурируя внешние процессы в соответствии с "внутренним Фен-Шуй". А базовые архетипы взаимодействия с пространством, комплекс которых, по сути, и рассматривают все Школы Фен-Шуй, правда, не говоря об этом именно в таких выражениях, получают постоянный формат активного и бесконфликтного взаимодействия с осознаваемой частью психики.
Обыденную психику можно сравнить с работой компьютера у очень "хилого ламера". Его "комп" довольно крут и софт на нем есть весьма высокого уровня. Но наш "ламер" по большей мере играет в "косынку" и "юзает" калькулятор - при этом считает, что круто соображает в программировании. Но вот случается "аврал" и от него требуется поработать с действительно серьезными программами. И он в спешке и нервничая начинает искать инсталляторы, копаться в хранилище на жестком диске, шарит в Интернет и грузит "проги" оттуда… Что-то инсталлирует, что-то удаляет, потом загружает программу, которая не соответствует параметрам его ОС, та ломает всю операционку, перекраивает под себя программные файлы и кодаки, очищает всю оперативку от ранее загруженных программ, а то и удаляя их с харда для освобождения места под себя, срабатывает и, выдав сообщение типа: "у вас устаревшая ОС", себя деинсталлирует, "убив" при этом половину нужных программных файлов…
Так и наша психика: пока она функционирует в обыденном режиме - ей и дела нет до активно работающих Архетипов Бессознательного. Но, как только она входит в режим стресса, так из её глубин, буквально прорываясь через обыденные структуры, уничтожая сложившиеся связи, подымаются Архетипы - Спасатели. Взяв власть над психикой в свои руки, они разрешают ситуацию и так же величественно уходят назад. Оставив за собой широкую полосу разрушений и внутренних конфликтов…
В практиках Внутренней школы при постоянных медитациях создаются постоянные "пути" взаимодействия осознающей части психики, оперативной части, постоянно взаимодействующей с реальностью "здесь и сейчас" и Архетипами, которые теперь могут "работать" и не в стрессовом режиме, активно расширяя спектр рабочих программ взаимодействия с реальностью.
При этом наш "комп" значительно оптимизирует оперативную часть, находится в постоянном режиме готовности функционировать, архетипические программы в постоянной "зоне загрузки" и создана единая и непротиворечивая система психики, включающая в себя и "обыденные" элементы и комплексы архетипов.
Почему это актуально?
Потому что современный человек живет в таком режиме активности психики, который можно назвать ПОСТОЯННЫМ ПРОЛОНГИРОВАННЫМ МУЛЬТИСТРЕССОМ. Причем это касается не только осознаваемых конфликтов, но, прежде всего работы ориентационных внутренних систем - прежде всего, Р-комплекса. Слишком много вокруг действий сил, вызывающих возмущения энергополевой структуры окружающего нас пространства, слишком ко многому приходится адаптироваться, слишком стрессово приходится жить - и только помощь непосредственно действующих архетипов виде системы плюс жесткая внутренняя структура, выстроенная по определенным законам, даёт возможность буквально выжить в реальной жизни.
Система Внутреннего Фен-Шуй строится на целостной проработке, как теоретического материала, так и практической части. Оба вида работы направлены на формирование на уровне рационально-логического мышления нужных "объектов" - концепций, взаимосвязанных в непротиворечивую и взаимодополняющую структуру, на уровне мифологического мышления - задаются соответствующие сценарии. В символмедитациях за счет внутренней работы мы "обманываем" и лимбическую систему, и Р-комплекс, активируя их работу в нужном нам направлении.
Однако не все мы буквально КОНТРОЛИРУЕМ УМОМ.
К счастью для нас, если ввести работу архетипов в естественный режим, поддерживаемый осознанно в верном, экологическом структурном соответствии - архетипы начнут абсолютно правильно взаимодействовать с пространством жизненных процессов, опираясь на программу индивидуального развития (врожденная, являющаяся бессознательным стержнем нашего развития) и с учетом осознанно загруженных сценариев.
К тому же именно в системе Внутреннего Фен-шуй мы получаем возможность непосредственной диагностики, анализа и коррекции состояния как всей системы взаимодействия архетипов, так и её отдельных составляющих.
С моей точки зрения, которая основана как на концептуальном подходе, так и на годах практики - только система Внутреннего Фен-Шуй позволяет развить Р-комплекс до осознанного уровня управления им. Развития его, как единственного и главного инструмента Мага - ибо вся "магия" держится и основывается только на активном воздействии Р-комплекса на окружающее пространство и источники, создающие целостную картину окружающего пространства.
Олег Анатольевич Синько
Семинары, индивидуальное обучение, дистанционное обучение.
Консультирование. Дистанционный анализ ситуации.
e-mail eriloleg@mail.ru сайт www.eriloleg.com
Организаторы:
г. Днепропетровск 8-050-6029240 Наталия
г. Одесса 8-097-3523888 Ирина
г. Симферополь 80503989314 Ирина
г. Киев lilith13@ua.fm Лил
Использованы материалы в авторской редакции.